Информация для поставщиков
Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью "Арис-Маркет"!
В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.
1. Этапы проведения договорной кампании
1 этап. Прием коммерческих предложений
2 этап. Обработка коммерческих предложений, мониторинг предприятий для ознакомления с технологическим процессом, рассмотрение образцов продукции и проведение необходимых переговоров – в течение 14 дней со дня получения коммерческого предложения
3 этап. Подписание договоров поставки с контрагентами, чьи коммерческие предложения были приняты и одобрены
2. Принципы рассмотрения коммерческих предложений и условия сотрудничества
2.1 Коммерческие предложения принимаются во время 1-го этапа договорной кампании
2.2 Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:
- общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);
- описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;
- прайс-лист с учётом доставки до магазинов «Арис-Маркет»;
- возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;
- условие о сроках оплаты;
- контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);
- иную, необходимую, по мнению контрагента, информацию.
2.3 К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.
2.4 Не рассматриваются коммерческие предложения:
- поданные без учета требований, указанных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего раздела;
- подписанные лицом, полномочия которого не подтверждены.
2.5 На переговоры приглашаются руководители или представители компании, имеющие право на принятие решения.
2.6 В целях принятия объективного решения о заключении (не заключении) договора торговая сеть «Арис-Маркет» оставляет за собой право запросить у претендента дополнительные документы и сведения, в том числе, касающиеся деловой репутации претендента, образцы товара, упаковки, этикеток, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления запроса в электронном виде. В случае непредоставления в течение установленного срока запрашиваемые документы считаются непредоставленными, что может быть основанием для отклонения коммерческого предложения.
2.7 Предоставленные коммерческие предложения, документы, образцы товара, упаковки, этикеток не возвращаются.
2.8 Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров, возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.
2.9 Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.
3. Существенные условия договора поставки
4. Документы для заключения договора поставки
Договоры поставки:
Договор поставки ООО «Винтаж», отсрочка в календарных днях
Дополнительное соглашение на выплату вознаграждения ООО «Винтаж»
Перечень документов для заключения договора поставки:
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей