Информация для поставщиков

Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью "Арис-Маркет"!
В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

1. Этапы проведения договорной кампании

1 этап. Прием коммерческих предложений
2 этап. Обработка коммерческих предложений, мониторинг предприятий для ознакомления с технологическим процессом, рассмотрение образцов продукции и проведение необходимых переговоров – в течение 14 дней со дня получения коммерческого предложения
3 этап. Подписание договоров поставки с контрагентами, чьи коммерческие предложения были приняты и одобрены

2. Принципы рассмотрения коммерческих предложений и условия сотрудничества

2.1 Коммерческие предложения принимаются во время 1-го этапа договорной кампании

2.2 Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:

2.3 К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.

2.4 Не рассматриваются коммерческие предложения:

2.5 На переговоры приглашаются руководители или представители компании, имеющие право на принятие решения.

2.6 В целях принятия объективного решения о заключении (не заключении) договора торговая сеть «Арис-Маркет» оставляет за собой право запросить у претендента дополнительные документы и сведения, в том числе, касающиеся деловой репутации претендента, образцы товара, упаковки, этикеток, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления запроса в электронном виде. В случае непредоставления в течение установленного срока запрашиваемые документы считаются непредоставленными, что может быть основанием для отклонения коммерческого предложения.

2.7 Предоставленные коммерческие предложения, документы, образцы товара, упаковки, этикеток не возвращаются.

2.8 Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров, возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.

2.9 Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.

3. Существенные условия договора поставки

  • Передача товаров производится на складе Покупателя. РЦ (распределительный центр) отсутствует.
  • Минимальный срок годности поставляемых Товаров должен быть не менее 2/3 от общего срока годности.
  • Сроки поставки товара не должны превышать 3 дней с момента получения Поставщиком заявки.
  • На каждой единице штучного товара должен быть нанесен штрих-код.
  • На каждой единице товара должна быть информация на русском языке согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ.
  • О предстоящем увеличении цены на товар Поставщик обязан письменно предупредить Покупателя в срок, оговоренный в договоре поставки, с обязательным предоставлением спецификации.
  • Качество товара должно соответствовать стандартам, установленным для каждого вида товара (ГОСТ, ОСТ, ТУ).
  • 4. Документы для заключения договора поставки

    Договоры поставки:
    Договор поставки ООО «Винтаж», отсрочка в календарных днях

    Дополнительное соглашение на выплату вознаграждения ООО «Винтаж»

    Перечень документов для заключения договора поставки:
    Для юридических лиц
    Для индивидуальных предпринимателей